Регистрация
Вход




Приветствую Вас Чужеземец
RSS
  • Ikariam: вход в игру
  • Ikariam: форум
  • Гид по игре Икариам
  • Калькулятор добычи грабежа
  • Хранилище логов
  • Симулятор боя: сухопутный/морской
  • Антибашинг
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Сравнение сухопутных и морских войск


    Лучшие войска и корабли для обороны или опыты с калькулятором

    Изначально были приняты такие ограничения:

    1) Рассматривается только регулярная армия (флот) обороны.
    2) Стоимость постройки юнитов и стоимость апгрейда не учитывается совсем. Для регулярной армии это не важно. Важно только почасовое содержание.
    3) Все юниты (корабли) с максимальными апгрейдами.
    4) Сравниваются армии (флоты) из однотипных юнитов равные по почасовому содержанию.
    5) Бонусы атаки/защиты юнитов (кораблей) не учитываются. Бонусы стены также не учитываются. 

    Это исследование носит по большей части умозрительный характер и написано для развлечения публики.

    Сравнение сухопутных юнитов.

    Для примера, мы готовы держать армию стоимостью 1 тысяча золотых в час.
    За такие деньги мы можем нанять:

    125 пращников 
    или 62 мечника 

    или 41 фалангу 

    или 31 лучника 

    или 17 стрелков 

    или 15 ПаровыхГигантов 

    или 10 гирокоптеров 

    или 4 бомбера 

    (тараны, докторов и поваров не рассматриваем пока).

    Пойдём оытным путём.

    Смоделируем бои между нашими войсками в городе 1 уровня без стены.

    125 пращников сражаются по очереди со всеми остальными (все бои без бонусов атаки/защиты).

    125 пращников
    против 62 мечников = пращники выигрывают (примерно 40-60 пращников живы)

    125 пращников
    против 41 фаланги = выигрывают фаланги (и их в живых осталось примерно 35)

    125 пращников
    против 31 лучника = лучники выигрывают (и их осталось примерно 18-25)

    125 пращников
    против 17 стрелков = иногда выигрывают пращники, как ни странно. Их остается в конце боя очень мало, примерно 17. Иногда выигрывают стрелки, их остается в конце боя примерно 7. Иногда вничью - все войска гибнут до одного.

    125 пращников
    против 15 паровых Гигантов = Гиганты побеждают с минимальными потерями (остается в конце 10-13 гигантов). 

    125 пращников
    против 10 гирокоптеров = пращники побеждают! Их, правда, мало остается, всего 30-40.

    125 пращников
    против 4 бомберов = пращники побеждают, почти не неся потерь (остается 90 -100 пращников)


    Выводы из опыта:

    Стрелки, гирокоптеры и бомберы хуже пращников, поэтому брать их в свои войска не нужно.
    Мечники тоже слабоваты, напрасная трата денег.

    А вот фаланги, лучники и паровые гиганты - наш выбор.

    Итак,
    выводы, которые можно сделать, после моих игр с калькулятором боев.
    Рассмативается только регулярная оборонительная армия мирного шахтёра.

    1.
    Регулярная оборонительная армия = это Паровые Гиганты 

    Лучше них никого нет. 
    Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!

    2. До тех пор, пока у вас нет паровых гигантов, лучшая оборонительная регулярная армия = это фаланги.

    Строить их можно уже буквально в первую неделю игры. И до появления паровых гигантов фалангии - лучший выбор!
    Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!

    3. Апгрейды имеет смысл делать только фалангам и паровым гигантам. На остальные воинские единицы апгрейды делать смысла нет.

    4. В науках имеет смысл сосредоточить своё внимание на изучении Робототехники, которая и дает возможность строить паровых гигантов.

    5. Постройка хорошей стены в городах обязательна.

    6. Польза от докторов и поваров под большим сомнением. Требуется исследовать отдельно их влияние на исход боя. А вот расходы на их содержание огромны. Поэтому, пока не рекомендую их держать в регулярной армии обороны.

    7. Все остальные типы войск мирному шахтёру не нужны.

    -----------
    Всё вышенаписанное - моё личное мнение, сложившееся у меня под влиянием умозрительных опытов с калькулятором-симулятором боев Икариам.

    Сравнение военных кораблей.


    В этом разделе рассмотрим лучший регулярный флот обороны мирного шахтера.

    Необходимое пояснение: стоимость постройки юнитов и стоимость апгрейда не учитывается совсем. Для регулярной армии это не важно. Важно только почасовое содержание.Все корабли с максимальными апгрейдами.

    Для примера, мы готовы содержать флот стоимостью 2 тысячи золотых в час.

    За такие деньги мы можем нанять:

    100 кораблей с тараном 
    или 83 корабля с баллистой  
    или 44 огнеметных корабля 

    или 35 кораблей с катапультой 

    или 17 параходов с тараном 

    или 15 кораблей с мортирой 

    или 16 подводных лодок 


    Сразу пойдем опытным путём.

    Смоделируем бои между нашими кораблями.

    100 кораблей с таранами сражаются по очереди со всеми остальными (все бои без бонусов атаки/защиты).

    100 кораблей с тараном против 83 кораблей с баллистой = победа кораблей с баллистой (осталось их 34)
    100 кораблей с тараном против44 огнемётных = победа кораблей с огнемётом (но осталось их всего 10-17)
    100
    кораблей с тараном против 35 кораблей с катапультой = победа кораблей с катапультой (осталось 15-19)
    100
    кораблей с тараном против 17 параходов = победа параходов (осталось 12-14)
    100
    кораблей с тараном против 15 кораблей с мортирой = победа кораблей с мортирой (осталось 12-14)
    100
    кораблей с тараном против 16 подлодок = ничья! или даже корабли с тараном побеждают!

    Вывод первый:

    Корабли с таранами - это не военный флот вообще. Строить их - деньги на ветер.

    Вывод второй: Подводные лодки - полная ерунда. Даже думать об их постройке не нужно.

    Вывод третий: Огнемётные корабли в обороне показывают себя плохо. Строить их для обороны своего порта - выбрасывать деньги на ветер.

    ----

    Теперь сравним победителей первого теста между собой.

    83 корабля с баллистами сражаются по очереди с катапультами, параходами и мортирами (все бои без бонусов атаки/защиты).

    83
    корабля с баллистами против 35 кораблей с катапультами = 50 на 50. Иногда выигрывают баллисты, иногда катапульты. И тех и других в случае выигрыша остается половина от первоначального числа.

    83
    корабля с баллистами против 17 параходов = Баллисты побеждают (остается 20-26), или бой оканчивается вничью. Параходы не победили ни разу.

    83
    корабля с баллистами против 15 мортир = мортиры выигрывают всегда (остается 12-14)

    --------

    Результаты теста:

    1 место - корабль с мортирой.


    2 место - корабль с баллистой.


    3 место - кораблю с катапультой.


    Параходы с таранами показывают плохой результат во втором тесте.

    --------

    Общий вывод:

    Регулярный оборонительный флот мирного шахтера.

    1. Корабли с мортирами.

     

    Лучше них ничего нет. 

    Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!

    2. До тех пор, пока вы не можете строить корабли с мортирами, лучший оборонительный флот мирного шахтёра - корабли с баллистой.

    Строить их можно уже с первых дней игры.

    Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!

    3.  Апгрейды имеет смысл делать только кораблям с баллистой и кораблям с мортирой. Всем остальным можно не делать.

    4. В науках движемся в сторону изучения "Корабельная мортира", именно это открытие позволяет строить корабли с мортирами.

    5. Все остальные типы кораблей мирному шахтеру не нужны вообще. 

    6. Подводные лодки и корабли с таранами - откровенная дрянь.


    --------------------
    Категория: Мои статьи | Добавил: Dron (16.08.2008)
    Просмотров: 2710 | Рейтинг: 5.0/2 |
    --------------------
    Всего комментариев: 0
    Дизайн и верстка VJ Studio