Лучшие войска и корабли для обороны или опыты с калькулятором
Изначально были приняты такие ограничения:
1) Рассматривается только регулярная армия (флот) обороны. 2) Стоимость постройки юнитов и стоимость апгрейда не учитывается совсем. Для регулярной армии это не важно. Важно только почасовое содержание. 3) Все юниты (корабли) с максимальными апгрейдами. 4) Сравниваются армии (флоты) из однотипных юнитов равные по почасовому содержанию. 5) Бонусы атаки/защиты юнитов (кораблей) не учитываются. Бонусы стены также не учитываются.
Это исследование носит по большей части умозрительный характер и написано для развлечения публики.
Сравнение сухопутных юнитов. Для примера, мы готовы держать армию стоимостью 1 тысяча золотых в час. За такие деньги мы можем нанять: 125 пращников или 62 мечника или 41 фалангу или 31 лучника или 17 стрелков или 15 ПаровыхГигантов или 10 гирокоптеров или 4 бомбера (тараны, докторов и поваров не рассматриваем пока). Пойдём оытным путём. Смоделируем бои между нашими войсками в городе 1 уровня без стены. 125 пращников сражаются по очереди со всеми остальными (все бои без бонусов атаки/защиты).
125 пращников против 62 мечников = пращники выигрывают (примерно 40-60 пращников живы)
125 пращников против 41 фаланги = выигрывают фаланги (и их в живых осталось примерно 35)
125 пращников против 31 лучника = лучники выигрывают (и их осталось примерно 18-25)
125 пращников против 17 стрелков = иногда выигрывают пращники, как ни странно. Их остается в конце боя очень мало, примерно 17. Иногда выигрывают стрелки, их остается в конце боя примерно 7. Иногда вничью - все войска гибнут до одного.
125 пращников против 15 паровых Гигантов = Гиганты побеждают с минимальными потерями (остается в конце 10-13 гигантов).
125 пращников против 10 гирокоптеров = пращники побеждают! Их, правда, мало остается, всего 30-40.
125 пращников против 4 бомберов = пращники побеждают, почти не неся потерь (остается 90 -100 пращников)
Выводы из опыта: Стрелки, гирокоптеры и бомберы хуже пращников, поэтому брать их в свои войска не нужно. Мечники тоже слабоваты, напрасная трата денег.
А вот фаланги, лучники и паровые гиганты - наш выбор.
Итак, выводы, которые можно сделать, после моих игр с калькулятором боев. Рассмативается только регулярная оборонительная армия мирного шахтёра. 1. Регулярная оборонительная армия = это Паровые Гиганты
Лучше них никого нет. Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!
2. До тех пор, пока у вас нет паровых гигантов, лучшая оборонительная регулярная армия = это фаланги.
Строить их можно уже буквально в первую неделю игры. И до появления паровых гигантов фалангии - лучший выбор! Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!
3. Апгрейды имеет смысл делать только фалангам и паровым гигантам. На остальные воинские единицы апгрейды делать смысла нет.
4. В науках имеет смысл сосредоточить своё внимание на изучении Робототехники, которая и дает возможность строить паровых гигантов.
5. Постройка хорошей стены в городах обязательна.
6. Польза от докторов и поваров под большим сомнением. Требуется исследовать отдельно их влияние на исход боя. А вот расходы на их содержание огромны. Поэтому, пока не рекомендую их держать в регулярной армии обороны.
7. Все остальные типы войск мирному шахтёру не нужны. ----------- Всё вышенаписанное - моё личное мнение, сложившееся у меня под влиянием умозрительных опытов с калькулятором-симулятором боев Икариам.
Сравнение военных кораблей.
В этом разделе рассмотрим лучший регулярный флот обороны мирного шахтера.
Необходимое пояснение: стоимость постройки юнитов и стоимость апгрейда не учитывается совсем. Для регулярной армии это не важно. Важно только почасовое содержание.Все корабли с максимальными апгрейдами.
Для примера, мы готовы содержать флот стоимостью 2 тысячи золотых в час. За такие деньги мы можем нанять:
100 кораблей с тараном или 83 корабля с баллистой или 44 огнеметных корабля или 35 кораблей с катапультой или 17 параходов с тараном или 15 кораблей с мортирой или 16 подводных лодок
Сразу пойдем опытным путём.
Смоделируем бои между нашими кораблями. 100 кораблей с таранами сражаются по очереди со всеми остальными (все бои без бонусов атаки/защиты).
100 кораблей с тараном против 83 кораблей с баллистой = победа кораблей с баллистой (осталось их 34) 100 кораблей с тараном против44 огнемётных = победа кораблей с огнемётом (но осталось их всего 10-17) 100 кораблей с тараном против 35 кораблей с катапультой = победа кораблей с катапультой (осталось 15-19) 100 кораблей с тараном против 17 параходов = победа параходов (осталось 12-14) 100 кораблей с тараном против 15 кораблей с мортирой = победа кораблей с мортирой (осталось 12-14) 100 кораблей с тараном против 16 подлодок = ничья! или даже корабли с тараном побеждают!
Вывод первый: Корабли с таранами - это не военный флот вообще. Строить их - деньги на ветер. Вывод второй: Подводные лодки - полная ерунда. Даже думать об их постройке не нужно. Вывод третий: Огнемётные корабли в обороне показывают себя плохо. Строить их для обороны своего порта - выбрасывать деньги на ветер. ---- Теперь сравним победителей первого теста между собой. 83 корабля с баллистами сражаются по очереди с катапультами, параходами и мортирами (все бои без бонусов атаки/защиты).
83 корабля с баллистами против 35 кораблей с катапультами = 50 на 50. Иногда выигрывают баллисты, иногда катапульты. И тех и других в случае выигрыша остается половина от первоначального числа.
83 корабля с баллистами против 17 параходов = Баллисты побеждают (остается 20-26), или бой оканчивается вничью. Параходы не победили ни разу.
83 корабля с баллистами против 15 мортир = мортиры выигрывают всегда (остается 12-14) -------- Результаты теста:
1 место - корабль с мортирой.
2 место - корабль с баллистой.
3 место - кораблю с катапультой.
Параходы с таранами показывают плохой результат во втором тесте.
-------- Общий вывод:
Регулярный оборонительный флот мирного шахтера.
1. Корабли с мортирами. Лучше них ничего нет. Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!
2. До тех пор, пока вы не можете строить корабли с мортирами, лучший оборонительный флот мирного шахтёра - корабли с баллистой.
Строить их можно уже с первых дней игры. Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны!
3. Апгрейды имеет смысл делать только кораблям с баллистой и кораблям с мортирой. Всем остальным можно не делать.
4. В науках движемся в сторону изучения "Корабельная мортира", именно это открытие позволяет строить корабли с мортирами.
5. Все остальные типы кораблей мирному шахтеру не нужны вообще.
6. Подводные лодки и корабли с таранами - откровенная дрянь.
|